г. Лобня, ул. Гагарина, 6а
8.00 - 20.00 без выходных
Заказать звонок
От эффективной работы тормозов напрямую зависит безопасность вождения, контролируемость автомобиля на дороге. В процессе эксплуатации колодки, тормозные барабаны неизбежно изнашиваются. На контактной поверхности образуются неровности, формируются борозды. Все это сказывается на качестве торможения, скорости износа колодок. В процессе возникают вибрации, которые ухудшают управляемость машины.
Цена ремонта барабана, возможность устранения дефектов без замены определяется исходя из их технического состояния, степени сложности устранения погрешностей.
Цена | |
Замена тормозного барабана (ЕВРО) | 3000 руб. |
Проточка барабана тормозного | 2000 руб. |
Основу конструкции составляют тормозные колодки с накладками и барабан. Тормоз срабатывает за счет силы трения, которая возникает между элементами. От ее интенсивности напрямую зависит скорость износа деталей. Чтобы обеспечить достаточный прижим, на колодки воздействует разжимной кулак тормозного вала. Водитель регулирует усилие нажатием педали.
Среди основных признаков неисправности барабанного или дискового тормозного механизма выделяют:
Перечисленные признаки не всегда являются однозначным показанием для замены тормозных систем или их отдельных элементов. Возможен вариант, когда в процессе диагностики выявляются другие неисправности, требующие ремонта.
Одним из признаков неисправности тормоза и необходимости замены барабана становится нарушение подвижности деталей системы. Признаком такой неполадки может служить заклинивание суппорта, появление сильного шума, вибрации при остановке автомобиля. Возможны ситуации, когда происходит закисание барабана и колодки. Особое внимание уделяется состоянию пружинных механизмов. При обнаружении неисправных деталей тормоза, требуется их замена.
Барабан или диск тормозной имеет допустимые рабочие размеры, установленные заводом производителем. Если размер вышел за пределы максимально допустимый, тогда требуется замена барабана или диска. Сроки эксплуатации напрямую зависят от особенностей конструкции системы, условий ее работы, стиля вождения.
Фактически колодки тормоза – расходник, который в процессе эксплуатации автомобиля требует периодической замены. Предельно допустимым считается износ, когда толщина накладки до заклепки составляет 1 мм. В такой ситуации при ремонте потребуется обязательная замена детали. Без проведения соответствующих измерений определить неисправность можно, ориентируясь на срабатывание контрольной лампы или появление характерного шума акустического индикатора. В большинстве случаев колодки тормоза изнашиваются неравномерно из-за того, что механизмы работают некорректно. Такая ситуация требует тщательной диагностики системы.
Тормозная система грузового автомобиля комплектуется барабаном на задней оси. Этот вариант актуален как для отечественных моделей, так и для машин иностранного производства. Основными факторами, влияющими на износ деталей тормоза становятся частые поездки по участкам дорог с загруженным трафиком, где постоянно возникает необходимость в остановке в пробках, перед светофорами.
Самые благоприятные условия для эксплуатации грузового автомобиля – поездки по загородным шоссе. Если доля таких маршрутов составляет большую часть, потребность в замене задних тормозных барабанов возникнет значительно позже. Определяющее значение также имеет вес грузовика, при увеличении тоннажности, нагрузка, в момент остановки, на детали системы значительно возрастает.
На практике доказали свою эффективность измерительный, визуальный и динамичный метод определения степени износа.
Чтобы определить степень износа тормозных барабанов, выполняют замеры из параметров, сравнивая со стандартными для данной модели параметрами. При этом важно учитывать, что истирание металла происходит неравномерно, поэтому на отдельных участках отметка может приблизиться к критической. Разница составит доли миллиметра, поэтому выполнять подобные действия в условиях частной мастерской бессмысленно. Чтобы определить состояние тормоза, стоит обратиться в профессиональный сервис с необходимой технической базой.
Для определения степени износа заднего барабанного тормоза все диагностические операции выполняются в процессе движения автомобиля. При плавном нажатии педали водитель анализирует наличие или отсутствие посторонних звуков, появление вибрации в рулевом колесе. Не всегда перечисленные признаки становятся однозначным поводом для замены задних тормозных барабанов. Ответ может дать только комплексная диагностика транспортного средства.
Метод предусматривает осмотр всех деталей заднего тормозного барабана. Об износе свидетельствуют сколы на поверхности, трещины, другие дефекты. Также стоит определить их глубину, количество. Это наименее точный, но простой способ, позволяющий сделать предварительные выводы о состоянии тормоза.
Чтобы обеспечить плотное прилегание барабана к колодкам, необходимо устранить появившиеся на поверхности в результате износа дефекты. Борозды, трещины, неровности устранит проточка. При своевременном обращении в сервис она поможет избежать полной замены барабанных тормозов.
Для выполнения проточки используется станок TS 1500 "CAORLE". Среди аргументов в пользу выбора этой модификации стенда выделяют:
Практика показывает, что проточка дисков барабанного тормоза имеет смысл при незначительном износе деталей. При выполнении обработки на станке можно снять слой от 0,1 мм. Но нужно учитывать, что предельно допустимый износ составляет до 4 мм. Глубина снятия металла с поверхности определяет остаточный ресурс барабана. Учитывая этот факт стоит экономически выгоднее может быть замена переднего или заднего тормозного диска.
Мастера технического центра «СТ Сервис» выполнят замену тормозных барабанов, проточку дисков, ремонт грузовых автомобилей любой сложности. На все работы предоставляется гарантия качества. Позвоните нам, чтобы получить более подробную информацию по всем возникшим вопросам, организовать диагностику машин любой модификации и марки, замену барабана, колодок. Специалисты центра проконсультируют, помогут в выборе оптимального плана устранения поломки, включая обслуживание тормозной системы, выполнят работы в оговоренные при заключении договора сроки.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Нормо-час = 2000 рублей! без НДС
Обслуживаемые автомобили
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
14 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы
Подробнее
Охраняемая стоянка
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Сертификаты о прохождении обучения
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
мастер цеха
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Сертификаты о прохождении обучения
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей - 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Сертификаты о прохождении обучения
Стаж работы по специальности - 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
автомеханик
Стаж работы по специальности - 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
автомеханик, моторист
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
автомеханик
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
автомеханик
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
автомеханик
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
автомеханик
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.
С нами легко и удобно работать
Отзывы наших клиентов
Алексей
08.09.2014 г
Спасибо
Хочу поблагодарить работников сервиса.Вызвавших у меня уважение за свою профессиональную работу. На моем Мазе с реношным движком был большой расход топлива. По рации мне товарищи подсказали, что эту проблему можно исправить у вас. Теперь расход с 20 т. стал 32-34 литра да и тянуть машина стала лучше. Еще раз убеждаюсь, что сарафанное радио работает лучше чем реклама в интернете. Большое спасибо ребята!!!
В грузовом автосервисе "СТ Сервис" обслуживают грузовики:
Контакты
г. Лобня, ул. Гагарина, 6а
8.00 - 20.00 без выходных
Наши реквизиты
Реквизиты Сбербанк