г. Лобня, ул. Гагарина, 6а
8.00 - 20.00 без выходных
Заказать звонок
Основная задача антиблокировочных систем ABS (АБС) обеспечить эффективное, безопасное торможение автомобиля, не допустить скольжения колес грузовика в условиях, когда тормоз будет заблокирован. В результате удается сократить тормозной путь, повысить управляемость транспортного средства. Для выполнения этой задачи с помощью датчиков отслеживается вращение задних и передних колес, все показатели сравниваются между собой, чтобы анализируются блоком управления.
В случае резкого изменения скорости подается сигнал на снижение давления в контуре. С помощью модулятора создаются условия, при которых колодки отводятся от барабана или диска, позволяя ему вращаться. Шины снова могут создать качественное сцепление с трассой, возвращая автомобиль в управляемое состояние. Одним из основных функциональных элементов системы ABS являются ее датчики.
Цена услуги определяется в индивидуальном порядке с учетом особенностей конфигурации системы антиблокировки, ее комплектации. Также учитывается модификация устанавливаемых датчиков, их количество, техническое состояние автомобиля, других элементов системы. Поэтому уточнение стоимости возможно после согласования комплектации.
Цена | |
Диагностика антиблокировочной системы ABS | 3 500 руб. |
Замена датчика ABS | 2200 - 3 200 руб. |
В основе принципа работы датчиков заложен закон электромагнитной индукции. При вращении колеса происходит прокручивание зубчатого, которое зафиксировано на тормозном диске или ступице колеса. Датчик отслеживает прохождение мимо него контрольных элементов. При этом в катушке формируется электрический сигнал определенной частоты. При выходе этого параметра из установленного в настройках диапазона происходит срабатывание системы ABS .
В момент блокировки заднего или переднего колеса электронный блок получает соответствующий сигнал. Срабатывание ABS происходит в момент появления фиксированного сопротивления между датчиком и зубчатым колесом. Выбор датчика ABS: виды устройств
В зависимости от принципа работы датчиков различают пассивные и активные модели устройств. Первые отличаются сравнительно доступной стоимостью, вторые – более высокой точностью срабатывания. Конструктивно датчик представляет собой закрепленный у колеса сенсор, определяющий скорость его вращения. На ступице или ее подшипнике закрепляется индикатор.
В результате работы всех элементов происходит считывание количества оборотов. О необходимости корректировки работы тормозной системы электроника судит по характеру изменения скорости вращения. После анализа данных, полученных от датчиков ABS микропроцессорный блок оценивает ситуацию, активируя соответствующие механизмы, чтобы стабилизировать движение автомобиля.
Конструктивно датчики АБС пассивного типа представляют собой постоянный магнит, сердечник которого помещен в обмотку. Существенным преимуществом такой модификации становится ее предельная простота и надежность. Устройства крайне редко выходят из строя. Они невосприимчивы к сложным эксплуатационным условиям, функционируют автономно. Но есть и недостатки. Они заключаются в сравнительно низкой точности таких датчиков, способности эффективно работать только при скорости вращения колеса выше 5 км/ч.
Полупроводниковые датчики АБС, на который подается напряжение постоянного тока. При прохождении устройства через магнитное поле происходит изменение сопротивления. Именно этот параметр фиксируется. Достоинством таких моделей стала высокая точность, но при выборе стоит учитывать недолговечность, технологическую сложность замены такого элемента системы.
О необходимости проверки исправности датчиков АБС ( ABS) свидетельствуют следующие признаки:
В зависимости от модификации электронной системы управления, информация о том, что на одном или нескольких колесах датчик перестал функционировать, отображается на панели световой индикацией. Она может отображаться в виде кода ошибки, появления знака включенного ручного тормоза рядом со светящейся лампой поломки ABS.
Для получения достоверных данных о техническом состоянии антиблокировочной системы колеса необходимо проведение комплексной диагностики. Технологические операции требуют использования специализированного оборудования, инструментов. После демонтажа всех элементов мастер проверяет сопротивление датчика АБС в неподключенном состоянии.
Если показатели не соответствуют норме, это свидетельствует о неисправности датчика. При этом необходимо учитывать, что номинальные показатели для различных модификаций отличаются. Исходя из результатов можно сделать следующие выводы о состоянии системы:
Проверка проводится в отношении каждого из датчиков ABS, контролирующих вращение колеса. Чаще всего показатели одного из устройств существенно отличаются от остальных, что говорит о его неисправности. Ремонт датчика в большинстве случаев невозможен, поэтому он подлежит замене.
О необходимости замены датчиков ABS можно сделать вывод также на основании показаний осциллографа. Именно он в большинстве случаев используется в работе мастеров центра техобслуживания. Прибор позволяет визуализировать электрический сигнал, по характеристикам кривой можно получить предельно точную информацию о состоянии каждого из элементов системы.
Технология выполнения работ предусматривает проверку датчиков вначале одного заднего колеса, потом другого, расположенного на той же оси. После этого показатели сравниваются. На основании полученных данных можно делать выводы. Если они совпадают, датчики исправны. При отсутствии на графике скачков можно говорить о нормальной работе устройства.
Перед принятием решения о необходимости замены устройства, стоит исключить все факторы, способные повлиять на нормальную работу датчиков. Для каждой из модификаций автомобилей характерен набор «узких мест», которые становятся причиной сложностей в эксплуатации, частого выхода из строя отдельных элементов. Как показывает практика, выход из строя датчиков, контролирующих работу колес задней оси происходит чаще. Основной причиной такой ситуации становится повышенная интенсивность эксплуатации узла.
Если нужно поменять датчик АБС, стоит обратиться к профильным специалистам. От корректной работы системы напрямую зависит безопасность транспортного средства, его управляемость. У большинства моделей автомобильной техники есть конструктивные тонкости, особенности эксплуатационных параметров, требующие учета таких нюансов в процессе устранения неисправностей, включая установку новых датчиков на колеса.
Мастера технического сервиса «СТ Сервис» предлагают свои услуги по проведению комплексной диагностики грузового транспорта, устранению выявленных неисправностей. Одним из направлений в нашей работе стала ремонт и замена датчиков АБС. Позвоните нам, чтобы получить более детальную консультацию, организовать ремонт автомобиля в удобные для вас сроки. На все выполненные работы и установленные датчики, другие детали предоставляется гарантия.
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков
Нормо-час = 2000 рублей! без НДС
Обслуживаемые автомобили
Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве
Грузовой автосервис «СТ Сервис»
Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.
14 лет на рынке
Удобное
расположение
на севере Москвы
Подробнее
Охраняемая стоянка
Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта
Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi
Оборудование и цеха
Специалисты нашего автосервиса
Азаров Дмитрий Сергеевич
диагностика и ремонт
Сертификаты о прохождении обучения
Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей
Калинкин Александр Васильевич
мастер цеха
Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников
Краснолобов Василий Владимирович
инженер по гарантии
Сертификаты о прохождении обучения
Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей - 18 лет, отлично знает все правила, стандарты
Алясов Александр Александрович
специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков
Сертификаты о прохождении обучения
Стаж работы по специальности - 35 лет
Луцковский Алексей Геннадиевич
автомеханик
Стаж работы по специальности - 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда
Голяков Владимир Федорович
автомеханик, моторист
Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы
Смекалкин Валерий Александрович
автомеханик, моторист, жестянщик
Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.
Ивашов Андрей Николаевич
автомеханик
Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.
Филипов Дмитрий Сергеевич
автомеханик
Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.
Титов Александр Александрович
автомеханик
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.
Тупаев Александр Николаевич
автомеханик
Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.
С нами легко и удобно работать
В грузовом автосервисе "СТ Сервис" обслуживают грузовики:
Контакты
г. Лобня, ул. Гагарина, 6а
8.00 - 20.00 без выходных
Наши реквизиты
Реквизиты Сбербанк